Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на BMW 3GT F34 320D
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключение EGR: 22000 руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
_________________________________________________________________________________________________________

Владелец BMW 3GT F34 320D с пробегом 225 659 км заметил снижение мощности автомобиля и повышение уровня масла в двигателе. Причиной увеличения масла стала частая регенерация сажевого фильтра, которая не успевала завершаться из-за коротких поездок. Чтобы оперативно устранить неисправность, владелец обратился в наш сервис.

Информация об автомобиле:
- BMW 3GT F34 320D с автоматической коробкой передач.
- Год выпуска: 2018.
- Модель двигателя: N47D20.
- Мощность двигателя: 184 л.с.
- Крутящий момент: 400 Hm.
- Объем двигателя: 1 995 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 225 659 км.

Специалисты провели компьютерную диагностику автомобиля, в ходе которой были выявлены две ключевые неисправности: сильное засорение сажевого фильтра и постоянные попытки системы инициировать его регенерацию.

При выходе из строя сажевого фильтра существует всего четыре возможных варианта решения проблемы:
- Замена на новый оригинальный фильтр — самый дорогой вариант, при этом сохраняется риск повторной неисправности;
- Установка фильтра с пробегом (б/у) — нет гарантий его исправности и срока службы;
- Промывка сажевого фильтра — даёт результат только при пробеге до 100 000 км и отсутствии критического засорения;
- Физическое удаление фильтра с программным отключением DPF — наиболее рациональное и бюджетное решение.
Клиент выбрал четвёртый, наиболее надёжный и долговечный вариант — удаление сажевого фильтра с программным отключением, а также дополнительно — деактивацию клапана EGR.
Наша команда незамедлительно приступила к выполнению работ. Сажевый фильтр был извлечён из автомобиля, после чего его корпус аккуратно вскрыт.

Мастер извлекает сажевый фильтр из корпуса. При осмотре керамических сот становится очевидным их критическое состояние: практически все каналы оказались плотно забиты отложениями сажи и золы. Выхлопные газы с трудом проходили сквозь фильтрующий элемент, что и стало причиной падения мощности.

Далее мастер выполняет герметичную сварку корпуса сажевого фильтра и устанавливает его обратно на автомобиль.

Чтобы исключить сбои в работе автомобиля после удаления сажевого фильтра, программист выполняет его программное отключение.
Для этого специалист подключается к блоку управления двигателем (ЭБУ) через разъём OBD ll и приступает к работе. Сначала считывается и сохраняется оригинальная версия прошивки, после чего производится программная деактивация систем DPF и EGR. Завершив все необходимые изменения, обновлённая прошивка записывается обратно в ЭБУ автомобиля.

По завершении работ проводится итоговая проверка: с помощью компьютерной диагностики специалисты убеждаются в отсутствии ошибок и стабильной работе всех систем. Финальным этапом становится тестовая поездка, которая подтверждает корректную работу автомобиля в реальных условиях. Теперь BMW 3GT F34 320D работает безупречно. Удаление и программное отключение сажевого фильтра и EGR выполнены профессионально, что гарантирует надёжность и предотвращает повторение аналогичных проблем в будущем.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключение EGR: 22000 руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.
· Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
· График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ



