Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на BMW 520D G30
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR на BMW 520D G30: 22000 руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
_________________________________________________________________________________________________________

Загорелся индикатор неисправности сажевого фильтра? Двигатель теряет мощность? Такие же признаки появились у владельца BMW 520d G30 с пробегом 212 016 км. Хозяин авто оперативно обратился в сервис DPF-Off.ru, столкнувшись с неприятностью. Перед ним встали три варианта действий: замена фильтра новым, установка подержанного экземпляра либо полное удаление и программное отключение системы.
Водитель выбрал третий путь — физическое удаление сажевого фильтра с последующим программным отключением. Дополнительно владелец попросил заглушить клапан EGR и деактивировать систему рециркуляции выхлопных газов.

Информация об автомобиле:
- BMW 520d G30 с автоматической коробкой передач.
- Год выпуска: 2018.
- Модель двигателя: B47D20 .
- Мощность двигателя: 190 л.с.
- Крутящий момент: 400 Hm.
- Объем двигателя: 1 995 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 212 016 км.

Как и перед выполнением любого ремонта, мы приступили к обязательной компьютерной диагностике. Проверка выявила ряд серьезных неполадок:
- Критическая степень износа сажевого фильтра.
- Чрезмерное накопление сажи внутри DPF (сажевого фильтра).
- Перегруженность сажевого фильтра.

При визуальном осмотре подкапотного пространства была обнаружена трещина на патрубке интеркулера. После согласования с автовладельцем поврежденная деталь была заменена на новую (стоимость замены патрубка не входит в цену указанных работ).
Затем специалист поднял машину на подъёмник, обеспечив удобный доступ к корпусу сажевого фильтра. Сам фильтр расположен непосредственно за турбиной, в самом начале выпускной системы автомобиля.

Мастер демонтирует корпус сажевого фильтра с автомобиля для последующего проведения необходимых работ.


Оптимальным способом удаления сажевого фильтра на BMW 520d G30 является аккуратное вскрытие корпуса и изъятие керамических элементов фильтра. Этот метод позволяет качественно удалить DPF, сохраняя целостность конструкции катализатора. Специалист незамедлительно перешел к реализации данного этапа процедуры.

Открыв корпус, мы обнаружили крайне неудовлетворительное состояние сажевого фильтра: он имел многочисленные трещины и легко рассыпался на мелкие фрагменты при извлечении. Осмотр показал глубокое засорение керамических сот сажей. Одна из причин разрушения — ранее замеченная трещина на патрубке. Однако основной фактор, приводящий к выходу из строя сажевых фильтров в дизельных автомобилях, — низкое качество топлива с высоким содержанием серы. Эти примеси, накапливаясь вместе с сажей при сгорании топлива, препятствуют нормальному прохождению выхлопных газов через систему выпуска.


Далее мастер очищает корпус сажевого фильтра от остатков керамики и загрязнений, после чего герметично заваривает его.


Корпус DPF устанавливается обратно в штатное место автомобиля.


По запросу клиента выполняется глушение клапана EGR. Мастер самостоятельно изготавливает специальную заглушку-прокладку и монтирует её на нужное место. Далее осуществляется сборка всех демонтированных деталей в обратной последовательности.
Таким образом, физическая часть работ по удалению сажевого фильтра и закрытию клапана EGR успешно завершена.
Важно помнить! Удаляя сажевый фильтр и закрывая EGR, обязательно требуется провести программное отключение соответствующих систем в ЭБУ двигателя. Без этой операции автомобиль немедленно перейдёт в аварийный режим эксплуатации.

Для выполнения программных операций извлекается блок управления двигателем (ЭБУ). Специалист подключает ЭБУ к компьютеру через оригинальный разъём и последовательно проводит следующие шаги:
- считывание оригинальной заводской прошивки и создание её резервной копии;
- полное программное отключение систем сажевого фильтра и EGR;
- запись новой прошивки с внесёнными изменениями обратно в ЭБУ.
Электронный блок управления вновь устанавливается в автомобиль.
Финальным этапом становится повторная компьютерная диагностика, подтверждающая отсутствие ошибок и стабильную работу всех систем. Таким образом, после завершения всех процедур BMW 520d G30 работает идеально. Работы по удалению и программному отключению сажевого фильтра, а также глушению и деактивации EGR выполнены успешно, избавляя владельца от будущих хлопот, связанных с проблемами данных систем.

Если ваш автомобиль демонстрирует признаки неисправности сажевого фильтра:
- горит предупреждающий значок на приборной панели,
- участились циклы очистки (регенерации),
- ощущается потеря динамики,
- снизилась мощность машины резко или постепенно,
- повысился уровень моторного масла,
- двигатель стал нестабильно работать на холостых оборотах...
Не откладывайте визит к профессионалам. Своевременное обращение позволит предотвратить серьёзные последствия, такие как поломка турбины или повреждение самого двигателя.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR на BMW 520D G30: 22000 руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.
· Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
· График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ



