Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на X1 20d (E84) - 20000руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________

На дизельном BMW X1 резко ухудшилась динамика, появился посторонний шум под капотом (свист) и высветилась индикация ошибки на приборной панели. Диагностика указала на разные ошибки, в том числе и на неисправность сажевого фильтра.
Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на X1 20d (E84):
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
Существует два варианта решения проблемы:
- заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
- удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.
Под капотом установлен дизельный двигатель N47D20 объемом 2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на X1 20d (E84) расположен в передней части выхлопной системы сразу после турбины.

Мы снимаем корпус сажевого фильтра для дальнейшей работы с ним.

Корпус сажевого фильтра открывается и забитые керамические соты удаляются.

Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на X1 20d (E84):
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
В данном же случае еще одна из частых причин выхода из строя сажевых фильтров - это негерметичность системы впуска. Нарушение герметичности в патрубках или креплениях быстро приводит к настолько забитому сажевому фильтру, что регенерация уже не помогает.

Корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на X1 20d (E84) состоит из двух частей - физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.
Для программного отключения сажевого фильтра на X1 20d (E84) требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. Блок управления расположен под капотом автомобиля.
Наши специалисты снимают блок управления с автомобиля, подключают его к компьютеру и считывают заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовый файл записывается обратно в блок управления.
После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на X1 20d (E84) окончена.

_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х1 2.0 дизель - 20000руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ


