Удаление сажевого фильтра (DPF) на BMW X4 30d F26
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X4 30d F26: 20000руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- удаление катализатора,
- отключение EGR,
- замена гофры.
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
_________________________________________________________________________________________________________
В начале 2000-х с введением экологического стандарта Euro 4 автопроизводители начали устанавливать на дизельные автомобили сажевые фильтры (DPF). Они предназначены для снижения выбросов твёрдых частиц и повышения экологичности транспорта. Система сажевого фильтра сложна и требует дорогостоящего обслуживания при неисправности. У владельца BMW X4 30d (F26) обнаружен сбой в работе фильтра, поэтому он обратился в наш автосервис для диагностики и ремонта...
Информация об автомобиле:
- BMW X4 30d (F26) с автоматической коробкой передач.
- Год выпуска: 2015.
- Модель двигателя: N57D30.
- Мощность двигателя: 249 л.с.
- Крутящий момент: 560 Hm.
- Объем двигателя: 2 993 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 184 132 км.
Жалобы владельца:
В последнее время увеличилась частота регенерации сажевого фильтра, стал наблюдаться рост уровня моторного масла, а позднее загорелся индикатор Check Engine.
Проведённая диагностика:
В ходе компьютерной диагностики были обнаружены ошибки, указывающие на неэффективную работу системы фильтрации отработавших газов. Сажевый фильтр имеет высокий уровень заполнения сажей, что препятствует нормальному прохождению выхлопных газов и вызывает частые попытки регенерации.
При выходе из строя сажевого фильтра владельцу предлагаются следующие варианты решения проблемы:
1. Замена сажевого фильтра на новый оригинальный с одновременной заменой неисправных компонентов системы. Наиболее надёжный, но и самый дорогостоящий вариант.
2. Установка бывшего в эксплуатации (б/у) фильтра. Способ сомнителен, поскольку сложно оценить остаточный ресурс и эффективность такого элемента. Возможна необходимость последующего ремонта связанных узлов системы.
3. Промывка сажевого фильтра. Эффективна при пробеге до 100 тыс. км, однако не гарантирует долгосрочного результата, особенно при сильном износе фильтра.
4. Физическое удаление и программное отключение системы фильтрации. Полностью устраняет проблемы, связанные с DPF.
Владелец BMW X4 30d (F26) выбрал четвёртый вариант решения — физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра.
На данной модели фильтр установлен непосредственно после турбины.
Мастер приступает к работе:
Корпус сажевого фильтра извлекается с автомобиля и аккуратно вскрывается.
Керамический элемент сажевого фильтра извлекается из корпуса.
Затем корпус сажевого фильтра тщательно зачищается и восстанавливается методом сварки, что обеспечивает полную целостность и герметичность конструкции. После этого корпус готов к повторной установке на автомобиль.
Результаты осмотра сажевого фильтра:
- обнаружено незначительное количество серы;
- фильтр полностью забит сажей.
Причины выхода фильтра из строя:
Наиболее распространённой причиной поломки является использование некачественного дизельного топлива. Некоторые заправочные станции реализуют топливо с повышенным содержанием присадок и серы, которая не прогорает во время регенерации. Постепенно сера вместе с сажей забивает соты фильтра, блокируя выход выхлопных газов и вызывая его переполнение.
Также возможны неполадки в программном обеспечении или датчиках сажевого фильтра, контролирующих процесс регенерации. В таких случаях регенерация либо не запускается, либо проходит некорректно, что приводит к недостаточной очистке фильтра и ускоренному износу системы.
Корпус сажевого фильтра установлен обратно, завершив физическую часть работ. Для программного отключения DPF мастер демонтирует блок управления двигателем и передаёт его программисту.
Программист приступает к отключению сажевого фильтра:
Блок управления двигателем подключается к оборудованию через штатные разъёмы. Сначала считывается заводская прошивка, затем создаётся резервная копия. После этого выполняется отключение системы сажевого фильтра, и обновлённая версия прошивки записывается обратно в блок управления двигателем.
Блок управления двигателя возвращается на место в автомобиль, завершая процедуру программного отключения сажевого фильтра.
Финишная диагностика:
Ошибок не зафиксировано, автомобиль функционирует исправно.
На этом работы по удалению и отключению сажевого фильтра завершены. Автомобиль готов к повседневной эксплуатации и больше не требует беспокойства о проблемах с DPF.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X4 30d F26: 20000руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- удаление катализатора,
- отключение EGR,
- замена гофры.
· Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
· График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ
Удаление сажевого фильтра на BMW 320d (F30)
Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)
Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана EGR на BMW E60 520d
Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на BMW 3GT F34 320D
