Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D


- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D: 20000 руб.

- Время проведения работ: 4 часа.

- Гарантия: 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.

· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

У водителя Volkswagen Transporter T6 2.0D с пробегом 240 тыс. км появилась ошибка двигателя. Первичная диагностика показала проблему с клапаном EGR. Затем владелец обратился в наш сервис по выхлопным системам, пожаловавшись также на периодические сбои сажевого фильтра. После консультации было принято решение удалить сажевый фильтр и отключить клапан EGR. Работы выполнены нашими специалистами за 4 часа.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

Информация об автомобиле:
- Volkswagen Transporter T6 2.0D с роботизированной коробкой передач.
- Год выпуска: 2019.
- Модель двигателя: CFHC.
- Мощность двигателя: 140 л.с.
- Крутящий момент: 340 Hm.
- Объем двигателя: 1 968 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 244 822 км.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

Несмотря на предварительную компьютерную диагностику, проведенную клиентом перед обращением в наш сервис, мы осуществляем собственную проверку состояния транспортного средства для документального подтверждения исходных данных (компьютерная диагностика предоставляется бесплатно в нашем сервисе).

Итоги диагностики Volkswagen Transporter T6 2.0D: Обнаруженная ошибка P1440 свидетельствует о неисправности цепи клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), связанной с её разрывом.

При компьютерной диагностике неисправность сажевого фильтра, упомянутая владельцем ранее, не подтвердилась. Перед началом ремонтных мероприятий с клиентом повторно согласовываются запланированные работы. Итоговое решение клиента соответствует изначальным требованиям — удаление сажевого фильтра и программное отключение EGR.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

Специалисты переходят непосредственно к выполнению запланированных действий. Для удобства доступа автомобиль устанавливается на подъёмник, открывающий свободный доступ к корпусу сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

Затем специалист переходит к следующему этапу — вскрытие корпуса сажевого фильтра. После вскрытия становится доступ к самому элементу фильтрации. Осмотр выявляет неудовлетворительное состояние: поверхность фильтра покрыта многочисленными трещинами.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

Керамическая структура сажевого фильтра аккуратно удаляется. Следующий шаг — очистка внутренней части корпуса от оставшихся загрязнений и подготовка поверхности к дальнейшей сварки.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

Специалист герметично заваривает корпус сажевого фильтра, окончательно завершив физическую стадию процедуры удаления DPF.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

Удаление сажевого фильтра включает два ключевых этапа:
1. Физическое удаление самого элемента сажевого фильтра (DPF).
2. Программное отключение всей системы управления сажевым фильтром.

Переходим ко второму этапу — программному отключению сажевого фильтра и системы рециркуляции отработанных газов (EGR):
- Программист осуществляет подключение к автомобилю через диагностический разъем OBD II.
- Производится чтение оригинального заводского программного обеспечения блока управления двигателем (ЭБУ) и создается его резервная копия.
- Выполняется полное программное отключение всех функций, связанных с системой сажевого фильтра и клапаном EGR.
- Завершающим шагом становится запись обновленной версии программы с необходимыми изменениями обратно в электронный блок управления автомобилем.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

По завершении работ проводится повторная компьютерная диагностика, удостоверяющая полное отсутствие ошибок и стабильность функционирования всех систем автомобиля. После окончания процедуры Volkswagen Transporter T6 2.0D демонстрирует безупречную работу. Успешно реализованы мероприятия по физическому удалению и программному отключению сажевого фильтра, а также деактивации системы EGR, исключив тем самым потенциальные проблемы с этими компонентами в будущем.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR на Volkswagen Transporter T6 2.0D: 20000 руб.

- Время проведения работ: 4 часа.

- Гарантия: 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.

· Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.

· График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).

---------------------------------------------------------------------

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на VW Transporter T5 2.0 TDi (двигатель CAAC) Удаление сажевого фильтра на VW Transporter T5 2.0 TDi (двигатель CAAC)
20 000 км. - та граница, после которой могут начаться проблемы с сажевым фильтром. Несомненно, все очень зависит от условий эксплуатации, но все же. Пробег же в 162 000 км. как на данном автомобиле, это повод обратить внимание на этот узел в большинстве автомобилей. Сегодняшний клиент не...
Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на VW Crafter 2 (LT4) 2.0 TDi (двигатель DAUA) Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на VW Crafter 2 (LT4) 2.0 TDi (двигатель DAUA)
Второе поколение Crafter II (LT4) выпускается компанией Volkswagen c 2016 года. В Росиию данная модель начала поставляться в 2017 году. Новая модель Крафтера полностью разработана компанией Volkswagen и более никак не связана с Mercedes-Benz Sprinter. Автомобиль...
Удаление сажевого фильтра на VW Transporter T5 1.9 TDi Удаление сажевого фильтра на VW Transporter T5 1.9 TDi
Потеря мощности и горящий чек на приборной панели это те проблемы с которыми к нам приехал клиент на VW Transporter T5 1.9 TDi При пробеге более чем 380 000 км это не удивительно. Сажевые фильтры из-за качества топлива, как правило, забиваются серой на гораздо меньших числах на одометре....
Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение системы SCR (AdBlue), отключение EGR на Volkswagen Crafter (7C0) 2.0 TDi (двигатель CAAB) Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение системы SCR (AdBlue), отключение EGR на Volkswagen Crafter (7C0) 2.0 TDi (двигатель CAAB)
Собственник Volkswagen Crafter 2.0 TDI с пробегом 351 690 км обратился с проблемой активации индикаторов неисправностей на приборной панели. Автомобиль перешел в аварийный режим, значительно сократив мощность двигателя. Диагностика выявила сбои в работе сажевого фильтра. Команда наших...