Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на VW Crafter 2 (LT4) 2.0 TDi (двигатель DAUA)
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра,отключения EGR на VW Crafter 2.0 TDi - 16000 руб.
- Время в работе: 4 часа
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- физическое удаление клапана ЕГР
- увеличение мощности (чип-тюнинг)
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________


Второе поколение Crafter II (LT4) выпускается компанией Volkswagen c 2016 года. В Росиию данная модель начала поставляться в 2017 году. Новая модель Крафтера полностью разработана компанией Volkswagen и более никак не связана с Mercedes-Benz Sprinter.
Автомобиль сегодняшнего клиента прошел чуть больше 89 000 км. и у него уже возникли проблемы с сажевым фильтром, которые отчетливо видны на фотографиях чуть ниже. Мы оперативно, качественно и с гарантией решили этот вопрос.
Информация об автомобиле:
- VW Crafter II (LT4) 2.0 TDi.
- Год выпуска: 2017
- Модель двигателя: DAUA, поколение EA288 (схожие двигатлели DAUB,DAVA)
- Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая
- Максимальная мощность: 140 л.с. / 103кВт
- Максимальный крутящий момент - 410Нм
- Объем двигателя: 1968 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 89 823 км.
- Блок управления двигателем - Delphi DCM6.2.
- Экологический класс ЕС - Euro-5
- Экологический класс РФ - Пятый
- Проведенные работы - Удаление + отключение сажевого фильтра DPF, отключение клапана EGR (ЕГР)

Причины обращения в наш автосервис:
- горящая лампа "CHECK ENGINE"
- ограничение мощности двигателя
Ошибки, выявленные диагностикой:
- 27080 – Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ
Проблемы, выявленные диагностикой:
- превышение накопленных частиц сажи
- увеличенное противодавление выхлопных газов
- постоянный запрос на регенерацию (прожиг) сажевого фильтра
Возможные другие симптомы неисправности сажевого фильтра:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- постоянный процесс регенерации (прожига) сажевого фильтра.
- индикация на приборной панели об ошибке или выходе сажевого (пылевого) фильтра из строя.
При выходе из строя сажевого фильтра есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Замена сажевого фильтра на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы).
2. Заменить сажевого фильтра на б/у (не гарантирует хорошего состояния и остаточного ресурса подержанной запчасти).
3. Промывка сажевого фильтра (промывка рекомендуется на автомобилях с пробегом не более 100 000 км.).
4. Физическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение (комплекс удаление + прошивка).
По результатам диагностики, из возможных вариантов, клиент выбрал физическое удаление сажевого фильтра.
Наши механики приступают к выполнению задачи.


Сажевый фильтр в данном автомобиле установлен под днищем автомобиля.

Вскрываем корпус и удаляем керамический блок.

Детальное изучение сажевого фильтра показывает закупоривание каналов серой, которая в процессе регенерации не сгорает.Так же, не смотря на небольшой пробег, сам керамический блок уже треснул. Фильтр DPF на автомобиле находится в критическом состоянии и вызывает недопустимое противодавление в выхлопной системе.


Завариваем корпус.

.

После выполнения физических работ с сажевым фильтром, обновляем программное обеспечения в блоке управления двигателем (перепрошивка ЭБУ, "мозг автомобиля").
Данный автомобиль оснащен ЭБУ от компании Delphi модель DCM6.2.
Чтение и запись прошивки производились через диагностический порт OBD программатором MagPro X17 от итальянской компании Magicmotorsport
В данном случае вычитываем заводскую прошивку через диагностический порт ОБД. Отключаем контроль и процесс регенерации сажевого фильтра. Измененную прошивку записываем обратно в автомобиль. (Данные модификации никак не влияют на автомобиль т.к. никакие другие заводские функции не затрагиваются).
После выполнения всех физических и программных работ, выполняем финишную диагностику.


Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
На все проведенные работы предоставляем гарантию 1 год. Выдаем клиенту заказ-наряд с чеком.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Crafter 2.0 TDi - 14000 руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- отключение клапана ЕГР
- удаление вихревых заслонок
- мойка впускного коллектора
- увеличение мощности (чип-тюнинг)
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
_________________________________________________________________________________________________________
Примеры наших работ


