Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение системы SCR (AdBlue) и отключение EGR на Toyota Land Cruiser Prado 2.8D TX J150 2-й рестайлинг
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR: 20000 руб.
- Стоимость отключения SCR (AdBlue): 20000 руб.
- Время в работе: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
_________________________________________________________________________________________________________

К нам обратился владелец праворульного Toyota Land Cruiser Prado 2.8D TX J150 второго рестайлинга, пробег которого составил 153 748 километров. На приборной панели автомобиля горела ошибка, связанная с сажевым фильтром. Клиент принял решение навсегда забыть о проблемах с этой системой. Нашей командой было выполнено удаление и программное отключение сажевого фильтра, а также системы SCR (мочевина). Дополнительно, по запросу владельца, была произведена деактивация системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Все работы заняли 4 часа. В результате клиент остался полностью удовлетворён выполненной услугой.

Информация об автомобиле:
- Toyota Land Cruiser Prado 2.8D TX J150 второго рестайлинга с автоматической коробкой передач.
- Год выпуска: 2018.
- Модель двигателя: 1GD-FTV.
- Мощность двигателя: 177 л.с.
- Крутящий момент: 450 Hm.
- Объем двигателя: 2 755 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 153 748 км.

В начале любой работы проводится компьютерная диагностика. При проверке Toyota Land Cruiser Prado 2.8D TX J150 второго рестайлинга была выявлена ошибка "P24C6". Она свидетельствует о неисправности цепи датчика температуры частиц.

Мы уведомили владельца автомобиля о проблеме, заранее предупредив о высокой стоимости нового датчика. Также отметили, что нельзя исключать вероятность появления новых неисправностей в этой системе.
После тщательного анализа всех факторов клиент принял решение демонтировать сажевый фильтр. Поскольку корректная работа системы AdBlue невозможна без сажевого фильтра, её также потребуется отключить. Помимо этого, клиент выразил желание заглушить и деактивировать систему рециркуляции отработавших газов (EGR).
Мы сразу же взялись за выполнение всех необходимых задач.
Сначала мы снимаем блок управления системой SCR, находящийся в салоне машины возле бардачка переднего пассажира.


Теперь приступим к работе с сажевым фильтром. DPF располагается за двигателем с правой стороны. Чтобы его демонтировать, сначала нужно снять все детали подкапотного пространства, находящиеся над корпусом фильтра, после чего открутить несколько креплений.

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, демонтируем подкрылок и откручиваем крепления DPF.

После этого снизу автомобиля корпус сажевого фильтра отсоединяем от выхлопной системы.

Опускаем автомобиль и достаем DPF через верх.

Аккуратно вскрываем корпус и извлекаем керамические соты.


Далее зачищаем корпус и завариваем его обратно.


Устанавливаем корпус сажевого фильтра на место, затем перекрываем клапан ЕГР с помощью специальной прокладки. После этого аккуратно собираем все ранее демонтированные детали в обратной последовательности.


На этом этап физических работ завершен. Теперь подключаются наши программисты, чтобы заняться настройкой блока управления двигателем. Для подключения используется диагностический разъем OBD II, и далее выполняются требуемые операции.

Программисты сначала извлекают оригинальную прошивку двигателя, создавая её резервную копию. Затем вносят корректировки, отключающие системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевый фильтр и систему селективной каталитической нейтрализации (SCR). После завершения изменений обновленная прошивка возвращается в электронный блок управления автомобиля.

После обновления прошивки проводим короткий тест-драйв и выполняем финальную диагностику. Убедившись, что автомобиль работает безупречно, завершаем работу. Клиент может быть спокоен — проблемы, связанные с удалёнными системами, остались в прошлом.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR: 20000 руб.
- Стоимость отключения SCR (AdBlue): 20000 руб.
- Время в работе: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
- График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ



