Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master 2.3 DCi

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi


- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR: 20000 руб.

- Стоимость отключения SCR (AdBlue): 15000 руб.

- Время в работе: 8 часов.

- Гарантия: 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры.

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

Недавно к нам обратился владелец Renault Master 2.3 dCi с пробегом 312 251 км с просьбой провести диагностику автомобиля, поскольку на приборной панели загорелась ошибка двигателя. В ходе диагностики были выявлены ошибки, связанные с сажевым фильтром. Мы предложили несколько вариантов решения этой проблемы, однако клиент принял решение об удалении сажевого фильтра (DPF), отключении системы мочевины (AdBlue) и перекрытии клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Работы были выполнены нашими специалистами всего за 8 часов.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

Информация об автомобиле:
- Renault Master 2.3 dCi с механической коробкой передач.
- Год выпуска: 2021.
- Модель двигателя: M9T 870.
- Мощность двигателя: 125 л.с.
- Крутящий момент: 310 Hm.
- Объем двигателя: 2 299 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 312 251 км.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

Сажевый фильтр находится под днищем автомобиля в его передней части. Чтобы обеспечить легкий доступ к фильтру, автомобиль поднимает мастер на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

Мастер вскрывает сажевый фильтр на автомобиле и начинает извлекать керамические соты.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

При осмотре керамических сот становится заметно, насколько сильно они заполнены сажей (оранжевыми частицами).

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

Затем мастер очищает корпус и начинает его сварку.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

Сажевый фильтр удалён физически, и теперь можно перейти к его программному отключению, но в автомобиле есть ещё одна экологическая система — SCR (AdBlue), которую также необходимо отключить вместе с сажевым фильтром. Для выполнения программных работ по отключению экологических систем нужно добраться до блока управления системы SCR, который находится в салоне автомобиля. Добравшись до него, производим отключение.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

После отключения блока мочевины наши программисты приступают к работе с блоком управления двигателем. Подключение к автомобилю осуществляется через интерфейс OBD II, после чего начинаются необходимые работы.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

Программисты считывают оригинальную прошивку, создают её резервную копию, а затем вносят изменения, отключая системы рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевого фильтра и систему селективной каталитической нейтрализации (SCR). После редактирования обновлённая версия прошивки загружается обратно в автомобиль.

Мастера устанавливают проставку для блокировки заслонки EGR, затем собирают автомобиль, восстанавливая его первоначальный внешний вид.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi

Проведём небольшой тест-драйв и финальную диагностику. Всё работает идеально — автомобиль полностью готов к повседневному использованию.

Работы на Renault Master 2.3 dCi успешно завершены. Владельцу приятно видеть свой автомобиль снова в строю, без ошибок и поломок.

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi


- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR: 20000 руб.

- Стоимость отключения SCR (AdBlue): 15000 руб.

- Время в работе: 8 часов.

- Гарантия: 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры.

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.

- График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).

---------------------------------------------------------------------

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI Удаление сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI
Дизельный Ford Transit 2.2 TDCI стал испытывать проблемы с мощностью и на приборной панели высветился индикатор ошибки. В итоге автомобиль приехал уже на буксире. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на новом Форд...
Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на VW Crafter 2 (LT4) 2.0 TDi (двигатель DAUA) Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на VW Crafter 2 (LT4) 2.0 TDi (двигатель DAUA)
Второе поколение Crafter II (LT4) выпускается компанией Volkswagen c 2016 года. В Росиию данная модель начала поставляться в 2017 году. Новая модель Крафтера полностью разработана компанией Volkswagen и более никак не связана с Mercedes-Benz Sprinter. Автомобиль...
Удаление сажевого фильтра на Hyundai Tucson 2.0 CRDi Удаление сажевого фильтра на Hyundai Tucson 2.0 CRDi
Владелец Hyundai Tucson с дизельным двигателем 2.0 CRDi и пробегом 99 814 км обратился к нам с просьбой удалить сажевый фильтр, чтобы избежать возможных проблем в будущем. Диагностика показала отсутствие неисправностей. Мы приступили к выполнению всех пожеланий клиента......
Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на Mercedes-Benz V-class III w447 v250d 4matic Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на Mercedes-Benz V-class III w447 v250d 4matic
К нам обратился владелец Mercedes-Benz V-class III w447 v250d 4matic с жалобой на потерю мощности автомобиля. В ходе диагностики были выявлены ошибки, связанные с сажевым фильтром. После обсуждения возможных вариантов решения проблемы, клиент выбрал удаление сажевого фильтра. Мы...