Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение системы SCR (AdBlue) и отключение EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI


- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR: 20000 руб.

- Стоимость отключения SCR (AdBlue): 20000 руб.

- Время в работе: 4 часа.

- Гарантия: 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI

Мы получили обращение от собственника праворульного Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI с пробегом 189 318 км. Проблема заключалась в сигнале ошибки на приборной панели, связанной с сажевым фильтром. Заказчик выразил желание окончательно избавиться от проблем, связанных с данной системой. Наши специалисты выполнили демонтаж сажевого фильтра и заменили его на трубу, далее провели его программное отключение вместе с системой SCR (мочевиной), а также по просьбе клиента произвели деактивацию системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Весь процесс занял четыре часа. Итогом проведённых работ стало полное удовлетворение заказчика предоставленной услугой.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI

Информация об автомобиле:
- Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI с автоматической коробкой передач.
- Год выпуска: 2019.
- Модель двигателя: 4P10(T1).
- Мощность двигателя: 110 л.с.
- Крутящий момент: 430 Hm.
- Объем двигателя: 2 998 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 189 318 км.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI

Проводим диагностику и выявляем неисправности, связанные с сажевым фильтром:
- избыточное накопление частиц сажи,
- повышенное сопротивление выхлопных газов,
- постоянная активация режима регенерации (прожига) сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI

При возникновении неисправностей с сажевым фильтром существует несколько способов устранения проблемы:
- Установка нового сажевого фильтра (высокая цена и отсутствие гарантии на предотвращение повторных неполадок);
- Использование бывшего в употреблении фильтра (нет уверенности в хорошем состоянии и оставшемся ресурсе бывшей в употреблении детали);
- Очистка сажевого фильтра (рекомендуется только для автомобилей с пробегом до 100 000 км.);
- Полное удаление сажевого фильтра и его программное отключение (включающее физическую замену и обновление программного обеспечения).

После проведения диагностики клиент предпочел вариант физического удаления сажевого фильтра.

Механики начинают выполнение необходимых работ. Подняв автомобиль на подЪемнике, открывается доступ к сажевому фильтру.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI

Корпус сажевого фильтра удаляется из выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI

Мастер подбирает необходимый размер трубы и заваривает её на место корпуса сажевого фильтра выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI

Далее, по запросу клиента, выполняется перекрытие клапана EGR с использованием специализированной прокладки.

Затем можно приступить к программированию блока управления. Для этого потребуется прямое соединение с блоком. Снимаем ЭБУ с автомобиля и начинаем программные работы, подключая его через соответствующий разъем к компьютеру (вскрытие блока управления не требуется для выполнения программирования).
Программисты считывают оригинальную прошивку, создавая её резервную копию. Затем отключаются функции контроля и процесса регенерации сажевого фильтра, а также системы AdBlue и EGR. Модифицированная прошивка записывается обратно в блок управления. Эти изменения не оказывают влияния на работу автомобиля, поскольку остальные заводские настройки остаются неизменными.

После этого блок устанавливается обратно в автомобиль. Проводится заключительная диагностика и короткий тест-драйв. Убедившись в корректной работе всех систем, работы с автомобилем Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI успешно завершаются.

Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR: 20000 руб.

- Стоимость отключения SCR (AdBlue): 20000 руб.

- Время в работе: 4 часа.

- Гарантия: 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.

- График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).

---------------------------------------------------------------------

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI Удаление сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI
Дизельный Ford Transit 2.2 TDCI стал испытывать проблемы с мощностью и на приборной панели высветился индикатор ошибки. В итоге автомобиль приехал уже на буксире. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на новом Форд...
Удаление сажевого фильтра (DPF) на ГАЗ ГАЗель 2.8 ISF (двигатель Cummins) Удаление сажевого фильтра (DPF) на ГАЗ ГАЗель 2.8 ISF (двигатель Cummins)
На пробеге менее 100 000 км. на автомобиле ГАЗ ГАЗель 2.8 начались проблемы с мощностью двигателя. Собственник обратился к нам для решения этого вопроса. За 4 часа мы разобрались с проблемой. Владелец остался полностью доволен....
Отключение SCR (AdBlue) на Sollers Atlant 2.7D (двигатель HFC4DE1-1D) Отключение SCR (AdBlue) на Sollers Atlant 2.7D (двигатель HFC4DE1-1D)
Когда пробег автомобиля достиг 91 тысяч километров, владелец обратился к нам с проблемой: на приборной панели загорелся индикатор «Check Engine». Мы выполнили процедуру отключения системы мочевины, после чего клиент выразил удовлетворение результатом работы....
Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master  2.3 DCi Удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и EGR на Renault Master 2.3 DCi
Недавно к нам обратился владелец Renault Master 2.3 dCi с пробегом 312 251 км с просьбой провести диагностику автомобиля, поскольку на приборной панели загорелась ошибка двигателя. В ходе диагностики были выявлены ошибки, связанные с сажевым фильтром. Мы предложили несколько вариантов...