Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и системы SCR (AdBlue) на Volkswagen Sharan 2.0TDi
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость КОМПЛЕКСНОЙ работы (удаление DPF + отключение SCR + отключения EGR): 35000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения SCR (AdBlue): 20000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения сажевого фильтра (DPF): 18000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения EGR: 10000 руб.
- Время в работе: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
_________________________________________________________________________________________________________

К нам обратился владелец Volkswagen Sharan 2.0 TDI с пробегом 265 283 километра. На панели приборов активировались индикаторы неисправностей системы очистки выхлопных газов — сигнализировали проблемы с сажевым фильтром и системой впрыска мочевины AdBlue. Из-за критической неисправности автомобиль автоматически перешёл в аварийный режим эксплуатации, снизив мощность двигателя.
Клиент решил устранить проблему радикально, выполнив удаление сажевого фильтра, отключение системы впрыска мочевины и деактивацию клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

Информация об автомобиле:
- Volkswagen Sharan 2.0 TDI с роботизированной коробкой передач.
- Год выпуска: 2014.
- Модель двигателя: BMM.
- Мощность двигателя: 140 л.с.
- Крутящий момент: 320 Hm.
- Объем двигателя: 1 968 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 265 283 км.

Проводим комплексную диагностику автомобиля и фиксируем следующие неисправности:
- Выход из строя датчиков концентрации оксидов азота (NOx), влияющих на эффективность нейтрализации вредных выбросов.
- Нестабильный сигнал от датчика давления рабочей жидкости, что вызывает некорректную работу компонентов системы.
- Значительное накопление твёрдых углеродистых отложений (частиц сажи) внутри фильтра.
- Увеличенное аэродинамическое сопротивление выпускному тракту, приводящее к снижению производительности двигателя.
- Регулярное включение принудительного режима регенерации (очистки) сажевого фильтра.

При возникновении неисправностей, связанных с сажевым фильтром и системой SCR, возможны два пути исправления ситуации:
1. Комплексная замена:
- Установка нового оригинального сажевого фильтра.
- Проведение обслуживания системы SCR: замена изношенных компонентов (датчики, фильтры), ремонт или замена насоса подачи реагента, обновление программного обеспечения ЭБУ.
Эта процедура является дорогостоящей, особенно для автомобилей типа Volkswagen Sharan 2.0 TDI, где затраты превышают сумму в 300 тыс. руб.
2. Удаление и программная деактивация:
- Физическое удаление сажевого фильтра из выхлопной системы.
- Программное отключение системы SCR (обработка мочевиной).
Такой подход существенно экономит финансы автовладельца, позволяя снизить затраты приблизительно в десять раз.
Специалист приступил к снятию корпуса сажевого фильтра с выхлопной системы для дальнейшего выполнения работ.


Корпус сажевого фильтра вскрывается, керамические элементы извлекаются. После этого внутренняя поверхность корпуса очищается и восстанавливается путём сварки.


Корпус сажевого фильтра возвращается на своё исходное место и надёжно фиксируется посредством сварочного соединения.

Физическая часть работ по удалению сажевого фильтра завершена. Переходим к следующему этапу — программному отключению DPF, SCR, EGR.
Программист подключается к электронному блоку управления автомобилем и считывает оригинальную прошивку, создавая её резервную копию. Далее осуществляется редактирование программного обеспечения: полностью отключаются сажевый фильтр, система впрыска мочевины (AdBlue) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). После внесения необходимых изменений модифицированная версия прошивки записывается обратно в электронный блок управления.
Эти манипуляции никак не сказываются на общей работе транспортного средства, так как другие заводские настройки сохраняются неизменными.
Заключительный этап работ включает проведение диагностики и пробного тест-драйва для подтверждения правильной работы всех систем. После успешного завершения проверок автомобиль Volkswagen Sharan 2.0 TDI готов к эксплуатации.

_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость КОМПЛЕКСНОЙ работы (удаление DPF + отключение SCR + отключения EGR): 35000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения SCR (AdBlue): 20000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения сажевого фильтра (DPF): 18000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения EGR: 10000 руб.
- Время в работе: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.
· Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
· График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ



