Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC (2.1d)

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель

- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Mercedes-Benz V250 BlueTEC
- 41000 руб.

- Время в работе - 6 часов.

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

_________________________________________________________________________________________________________

Подробнее о удалении сажевого фильтра и системы BlueTEC на Mercedes-Benz V250 BlueTEC на примере одной из наших работ

Mercedes-Benz V250 BlueTEC (2,1d) с дизельным двигателем 2.1 литра с мочевиной существенно потерял в мощности и на приборной панели высветился индикатор ошибки. Диагностика показала ошибки по сажевому фильтру и системе BlueTEC. Обе эти системы созданы для соблюдений экологических норм и очень дорогие в ремонте.

Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель


Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz V250 BlueTEC:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе BlueTEC и сажевого фильтра из строя.

Существует два варианта решения проблемы при поломке сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz V250 BlueTEC:
- покупка и установка новой системы BlueTEC и сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя со временем.
- удаление сажевого фильтра и мочевины (BlueTEC) физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Корректное удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC всегда состоит из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра и BlueTEC
- программное отключение сажевого фильтра и BlueTEC в блоке управления

Если сделать только физическое удаление, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Приехавший к нам Mercedes-Benz V250 BlueTEC проехал 48400 км.

Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель


Сажевый фильтр на Mercedes-Benz V250 BlueTEC расположен сразу после турбины и виден после подъема автомобиля на подъемнике. Бак с мочевиной (система BluTEC) расположен тоже под днищем автомобиля.

Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель


Мастер снимает систему BlueTEC (форсунка, датчики NOx, бак с мочевиной).

Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель


Далее снимается корпус сажевого фильтра для удаления забитых керамических сот. На данном автомобиле было решено удалить не только керамические соты, а весь корпус с заменой на трубу их нержавеющей стали.

Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель


Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz V250 BlueTEC:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель


После физического удаления сажевого фильтра и системы BlueTEC, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz V250 BlueTEC на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления. Мы используем только оригинальное для аккуратной и безопасной работы с блоками управления.

Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель


После того как выхлопная система с нержавеющей трубой вместо сажевого фильтра собрана и прошивка с отключенным сажевым фильтром и BluTEC записана в блок управления мы делам диагностику и кратковременный тест-драйв. На этом удаление сажевого фильтра и мочевины на Mercedes-Benz V250 BlueTEC завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем.

Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC 2.1d / Мерседес-Бенц В250 Блютек 2,1 дизель

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Mercedes-Benz V250 BlueTEC
- 41000 руб.

- Время в работе - 6 часов.

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

---------------------------------------------------------------------

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz G350 CDI Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz G350 CDI
В работу поступил Mercedes-Benz G350 CDI с жалобой на потерю мощности, выросший расход топлива и ошибку на приборной панели. Диагностика указала на проблемы с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Мерседес-Бенц Г350 дизель......
Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (W639) Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (W639)
Владелец Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загарелась индикаци ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на дизельном Мерседес-Бенц Виано 2.2 CDI......
Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC (X166) с программным отключением. Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC (X166) с программным отключением.
На приборной панели дизельного Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC высветилась ошибка, которая указывает на неисправность системы BlueTEC и забитый сажевый фильтр. Включился обратный отсчет количества завода автомобиля, после чего он перестанет работать. Читайте подробнее о удалении и...