Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz G350 CDI
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz G350 CDI - 16000 руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________
К нам приехал дизельный Mercedes-Benz G350 CDI для решения проблемы с сажевым фильтром. Автомобиль заметно потерял в динамике, расход топлива немного увеличился и на приборной панели высветилась индикация ошибки.
Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz G350 CDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz G350 CDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.
Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.
Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.
Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz G350 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
На начало работ пробег автомобиля составил 107291 км.
Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом.
Сажевый фильтр на Mercedes-Benz G350 CDI расположен в начале выхлопной системы.
Было решено оставить заводской корпус сажевого фильтра и удалить из него забитые соты. Для этого мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля. После снятия корпуса сажевого фильтра Mercedes-Benz G350 CDI мы открываем его и удаляем забитые керамические соты. По просьбе владельца так же были удалены и соты катализатора.
Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz G350 CDI:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
Удаленные керамические соты сажевого фильтра. На фото видно, что скопление частиц сажи очень велико и полностью забило большинство сот, препятствуя выходу выхлопных газов.
После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы закрываем его при помощи сварки в среде аргона.
После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz G350 CDI это возможно сделать подключившись напрямую к плате блока управления. Для этого требуется снять блок управления с автомобиля. Он расположен в герметичном боксе в подкапотном пространстве.
Мерседес-Бенц Г350 дизель комплектуется блоком управления марки Bosche модель EDC17CP46.
Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.
Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz G350 CDI завершено.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz G350 CDI - 16000 руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ