Датчик давления сажевого фильтра

ЭБУ автомобиля постоянно контролирует уровень загрязнения сажевого фильтра. К нему присоединяются шланги, по которым отработавшие газы поступают к датчику давления. У него имеются два штуцера: один отвечает за измерение давления перед фильтром, другой – после него. Если значения слишком разнятся, это указывает на то, что прибор забит сажей и требует замены. 

Не редко, в процессе эксплуатации шланги, ведущие к датчику давления сажевого фильтра, засоряются или могут оплавиться из-за высокой температуры. В этом случае фиксируется неверное давление. Но, тем не менее, получив ложную информацию, ЭБУ выдает ошибку, указывающую на неисправность системы! Выполнив диагностику, специалисты специализированного сервиса DPF-off.ru определят причину неисправности и устранят ее – прочистив датчик или удалив его, с последующим перепрограммированием всей системы. Обращаясь к нам, Вы экономите не только свое время, но и деньги – очень часто проблема сажевого фильтра решается простой заменой шлангов!