Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение SCR (AdBlue), отключение EGR на Peugeot 3008 II 1.5d
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость КОМПЛЕКСНОЙ работы (удаление и отключение DPF + отключение SCR + отключения EGR) на Peugeot 3008 II 1.5d: 35000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения SCR (AdBlue) на Peugeot 3008 II 1.5d: 15000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО удаления и отключения сажевого фильтра (DPF) на Peugeot 3008 II 1.5d: 18000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения EGR на Peugeot 3008 II 1.5d: 10000 руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры; удаление катализатора.
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
_________________________________________________________________________________________________________

К нам обратился владелец Peugeot 3008 II 1.5 HDi с пробегом 172 777 км с жалобами на неисправную систему мочевины (AdBlue). Проведённая компьютерная диагностика показала ошибки по сажевому фильтру и системе AdBlue. Владелец согласился на выполнение комплексных работ по удалению сажевого фильтра, отключению AdBlue и EGR. Работы были выполнены всего за 4 часа...

Информация об автомобиле:
- Peugeot 3008 II 1.5d с автоматической коробкой передач.
- Год выпуска: 2020.
- Модель двигателя: DV5.
- Мощность двигателя: 130 л.с.
- Крутящий момент: 300 Hm.
- Объем двигателя: 1 499 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 172 777 км.

Владелец Peugeot 3008 II 1.5d поступил в наш сервис с жалобами на неисправную систему AdBlue. На панели приборов горели ошибки "Check Engine" и "AdBlue". Специалист сервиса провёл компьютерную диагностику для уточнения причин неисправности.
По результатам диагностики были выявлены следующие ошибки:
— P20EE — снижение эффективности SCR-катализатора (первый банк);
— P242F — ограничение работы сажевого фильтра (DPF) из-за накопления золы.

Существует несколько вариантов решения проблем с сажевым фильтром и системой AdBlue:
1. Заменить сажевый фильтр на новый — оригинальный или универсальный. Провести ремонт системы SCR: замена фильтров, неисправных датчиков, насоса и обновление прошивки ЭБУ. Такой ремонт может обойтись владельцу в несколько сотен тысяч рублей.
2. Выполнить физическое удаление сажевого фильтра с программным отключением системы мочевины.
Владелец Peugeot 3008 II 1.5 HDi выбрал второй вариант: удаление сажевого фильтра, отключение AdBlue и дополнительное отключение клапана EGR.
Наши специалисты приступают к выполнению работ. Мастер вскрывает корпус сажевого фильтра.

Затем мастер аккуратно выбивает из корпуса сажевый фильтр, при этом обеспечивая сохранность катализатора, расположенного выше по ходу выхлопной системы.

Керамические соты сажевого фильтра извлечены из корпуса, при этом катализатор остался полностью нетронутым.
При осмотре сот было выявлено значительное накопление серы — именно она не выгорает в процессе регенерации и со временем существенно затрудняет прохождение выхлопных газов.

Далее мастер заваривает корпус сажевого фильтра, возвращая ему первоначальный внешний вид и герметичность.

Физическое удаление сажевого фильтра завершено, переходим ко второму этапу работ — программному отключению систем сажевого фильтра, мочевины (AdBlue) и EGR.
Для этого необходимо демонтировать блок управления двигателем и подключить его к специализированному оборудованию через оригинальные разъёмы.
Peugeot 3008 II 1.5 HDi оснащён ЭБУ MD1CS003.

Подключившись к блоку управления двигателем, программист выполняет следующие действия: считывает заводскую прошивку ЭБУ, создаёт её резервную копию, после чего программно отключает системы сажевого фильтра, AdBlue и EGR. Обновлённая версия прошивки записывается обратно в блок управления.

Блок управления двигателем устанавливается обратно в автомобиль, после чего специалист проводит финишную диагностику. Ошибок не выявлено, автомобиль работает исправно.
На этом работы по удалению сажевого фильтра, отключению системы AdBlue и EGR завершены.
Если ваш автомобиль демонстрирует признаки неисправности сажевого фильтра:
- горит предупреждающий значок на приборной панели,
- участились циклы очистки (регенерации),
- ощущается потеря динамики,
- снизилась мощность машины резко или постепенно,
- повысился уровень моторного масла,
- двигатель стал нестабильно работать на холостых оборотах...
Не откладывайте визит к специалистам. Своевременное обращение позволит предотвратить серьёзные последствия, такие как поломка турбины или повреждение самого двигателя.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость КОМПЛЕКСНОЙ работы (удаление и отключение DPF + отключение SCR + отключения EGR) на Peugeot 3008 II 1.5d: 35000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения SCR (AdBlue) на Peugeot 3008 II 1.5d: 15000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО удаления и отключения сажевого фильтра (DPF) на Peugeot 3008 II 1.5d: 18000 руб.
- Стоимость ОТДЕЛЬНОГО отключения EGR на Peugeot 3008 II 1.5d: 10000 руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры; удаление катализатора.
· Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
· График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ
Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 CDTI
Отключение SCR (AdBlue) на Peugeot 5008 II 1.5 AT (двигатель DV5)
Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение системы SCR (AdBlue) и отключение EGR на Peugeot Traveller 2.0 HDI
Удаление сажевого фильтра (DPF) на Renault Espace V 1.6d
