Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 - 16000 руб.
- Время в работе: 4 часа
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- отключение клапана ЕГР
- увеличение мощности (чип-тюнинг)
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________
При пробеге в 81 146 км. на приборной панели Land Rover Range Rover 3.0D появилось предупреждение о заполнении фильтра отраб. газов. КЛиент обратился в наш сервис для решения данной проблемы, связанной с сажевым фильтром DPF. И мы решиле ее.
Информация об автомобиле:
- Land Rover Range Rover 3.0D с автоматической коробкой передач.
- Год выпуска: 2016
- Мощность двигателя: 306 л.с.
- Объем двигателя: 3 000 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 81 146 км.
Причины обращения в наш автосервис:
- горящая лампа "CHECK ENGINE"
- ограничение мощности двигателя
Ошибки, выявленные диагностикой:
- P2463 – Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF
Проблемы, выявленные диагностикой:
- превышение накопленных частиц сажи
- увеличенное противодавление выхлопных газов
- постоянный запрос на регенерацию (прожиг) сажевого фильтра
Возможные другие симптомы неисправности сажевого фильтра:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- постоянный процесс регенерации (прожига) сажевого фильтра.
- индикация на приборной панели об ошибке или выходе сажевого (пылевого) фильтра из строя.
При выходе из строя сажевого фильтра есть несколько вариантов решения проблемы:
- 1. Замена сажевого фильтра на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы).
- 2. Заменить сажевого фильтра на б/у (не гарантирует хорошего состояния и остаточного ресурса подержанной запчасти).
- 3. Промывка сажевого фильтра (промывка рекомендуется на автомобилях с пробегом не более 100 000 км.).
- 4. Физическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение (комплекс удаление + прошивка).
По результатам диагностики, из возможных вариантов, клиент выбрал физическое удаление сажевого фильтра.
Наши механики приступают к выполнению задачи.
Снимаем DPF. Сажевый фильтр в данном автомобиле установлен под днищем автомобиля.
Вскрываем корпус и удаляем керамический блок.
Детальное изучение сажевого фильтра показывает закупоривание каналов серой, которая в процессе регенерации не сгорает. Фильтр DPF на автомобиле находится в критическом состоянии и вызывает недопустимое противодавление в выхлопной системе.
Завариваем корпус.
Устанавливаем готовую деталь обратно на автомобиль.
После выполнения физических работ с сажевым фильтром, обновляем программное обеспечения в блоке управления двигателем (перепрошивка ЭБУ, "мозг автомобиля").
Данный автомобиль оснащен ЭБУ EDC17CP55.
Чтение прошивки из блока управления доступно тремя способами:
- 1. Через диагностический разъем OBD.
- 2. Посредством прямого подключение без разбора.
- 3. Посредством прямого подключения с разбором.
В данном случае вычитываем заводскую прошивку через диагностический порт ОБД. Отключаем контроль и процесс регенерации сажевого фильтра. Измененную прошивку записываем обратно в автомобиль. (Данные модификации никак не влияют на автомобиль т.к. никакие другие заводские функции не затрагиваются).
После выполнения всех физических и программных работ, выполняем финишную диагностику.
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
На все проведенные работы предоставляем гарантию 1 год. Выдаем клиенту заказ-наряд с чеком.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 - 16000 руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________
Владелец дизельного Range Rover Sport 3.0 TDV6 приехал в сервис для решения проблемы с сажевым фильтром. На приборной панели высветилась индикация ошибки и по результатом диагностики была выявлена поломка сажевого фильтра.
Симптомы поломки сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6:
- снижается мощность автомобиля (потеря тяги)
- часто включается регенерация (прожиг сажевого фильтра) - черный дым из выхлопной системы
- сообщение о ошибке на приборной панели
- повышение расхода топлива
Решить данную проблему можно двумя способами:
- замена сажевого фильтра на новый, что дорого и не гарантирует выход из строя нового фильтра вскоре после замены.
- удаление сажевого фильтра физически с программным отключением. Решает проблему навсегда.
Процедура удаления сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 состоит из двух обязательных частей, без одной из которых автомобиль останется неисправным:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра (перепрограммирование блока управления)
Владелец выбрал второй вариант, чтобы забыть о проблеме навсегда. Пробег на момент начала работ составил 34876 км.
Под капотом установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом.
Сажевый фильтр на Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель расположен практически в середине выхлопной системы.
Мастер аккуратно открывает корпус сажевого фильтра для удаления забитых керамических сот.
Керамические соты сажевого фильтра удалены из корпуса.
После удаления сажевого фильтра на Range Rover Sport 3.0 TDV6 видны следы несгораемых частиц.
Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
После того как соты фильтра удалены, корпус заварен - можно приступать к второй обязательной части удаления сажевого фильтра на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3,0 дизель - программному отключению. Для этого требуется прямое подключение к блоку управления с чтением заводской прошивки.
Блок управления (ЭБУ) снят с автомобиля и открыт. Далее подключается специальное оборудование и считывается заводская прошивка. Наши программисты вносят корректировки в программу и отключают сажевый фильтр
После записи доработанной прошивки в блок управления и сборку автомобиля, работа по удалению сажевого фильтра на Range Rover Sport 3.0 TDV6 завершена. Теперь на данном автомобиле такая поломка не повториться.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель - 16000 руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ