Удаление сажевого фильтра на FIAT Bravo 1.6 multijet
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на FIAT Bravo 1.6 multijet - 16000 руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________
На дизельном Fiat Bravo 1.6 multijet высветилась индикация ошибки и автомобиль стал терять в мощности. Диагностика указала на проблемы с сажевым фильтром.
Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на FIAT Bravo 1.6 multijet:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
Удаление сажевого фильтра на FIAT Bravo 1.6 multijet состоит из двух обязательных этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
Без одного из этих этапов удаление сажевого фильтра будет не полным и автомобиль останется неисправным.
Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом.
Сажевый фильтр на Fiat Bravo 1.6 multijet расположен сразу после турбины перед двигателем.
Корпус сажевого фильтра демонтирован с автомобиля. Можно приступать к удалению керамических сот сажевого фильтра.
Корпус открыт. Сразу видны следы большого скопления сажи. Что большая редкоть, даже на катализатора образовались наросты сажи.
Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Fiat Bravo 1,6 Multijet:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
Корпус сажевого фильтра очищен от забитых керамических сот.
Корпус сажевого фильтра закрывается и заваривается в среде аргона.
После физического удаления сажевого фильтра на Fiat Bravo 1,6 Multijet, можно приступать к второму этапу удаления сажевого фильтра - программному отключению. Для того чтобы программно отключить сажевый фильтр требуется подключиться к блоку управления специальным оборудованием и считать заводскую прошивку из него.
На данном автомобиле считать заводскую прошивку для отключения сажевого фильтра возможно подключившись к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля. Заводская прошивка скачивается из блока управления, программист отключает в ней сажевый фильтр и записывает доработанную прошивку обратно в блок управления.
Делаем контрольную диагностику на наличие ошибок, кратковременный тест-драйв и на этом нашу работу по удалению сажевого фильтра на Fiat Bravo 1,6 multijet можно считать завершенной.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на Фиат Браво 1,6 мультиджет - 16000 руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
---------------------------------------------------------------------