Удаление сажевого фильтра на BMW 730d (F01, n57d30)
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 730d (F01) - 20000руб.
- Время в работе - 4 часа.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________
К сожалению не все автомобили вовремя успевают решить проблемы с сажевым фильтром или клапаном ЕГР и приезжают на ремонт уже на эвакуаторе. Так случилось и с этой BMW 730d (F01) 2008 года выпуска, у которой вышел из строя датчик сажевого фильтра, что привело к настолько сильно забитому фильтру, что автомобиле уже не мог ехать.
Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на BMW 730d F01:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
Часто встречаемые ошибки, связанные с поломкой сажевого фильтра на BMW 730d F01:
P2002 - «Низкая эффективность сажевого фильтра»,
P242F - «Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи»,
P2463 – «Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF, скопление сажи»,
P2452 - P2456 - «Сажевый фильтр. Датчик давления. Неисправность электрической цепи»,
P246E – «Датчик температуры отработавших газов. Неисправность электрической цепи».
В нашем случае диагностика указала на заклинивший клапан ЕГР (клапан возврата отработавших газов) и о проблемах с датчиком сажевого фильтра.
Пробег на момент начала работ составил 124522 км.
Удаление сажевого фильтра на BMW 730d (F01) состоит из двух обязательных этапов:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
BMW 730 в кузове F01 оснащается дизельным двигателем объемом три литра (одна турбина) под индексом N57D30.
Сажевый фильтр на таком автомобиле расположен сразу после турбины в начале выхлопной системы и доступ к нему возможен после поднятия автомобиля на подъемнике.
Для удаления сот сажевого фильтра мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля и открываем его. Соты сажевого фильтра удалены из корпуса.
После удаления керамических сот сажевого фильтра, мы завариваем корпус в среде аргона и устанавливаем его обратно на автомобиль.
Удаление сажевого фильтра всегда состоит из двух обязательных частей: физическое удаление и программное отключение. Нельзя сделать только что-то одно - автомобиль останется неисправным. Приступаем к программной части удаления сажевого фильтра. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля для считывания заводской прошивки. Блок управления расположен в герметичном боксе под капотом автомобиля.
Блок управления аккуратно открыт и мы подключаем специально оборудование. Считав заводскую прошивку, наши программисты отключают сажевый фильтр и отключают клапан ЕГР.
После записи доработанной прошивки в блок управления и сборки автомобиля, наша работа по удалению сажевого фильтра и отключению клапана ЕГР на BMW 730d F01 завершена.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ 730 дизель - 20000руб.
- Время в работе - 4 часа.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ