Удаление сажевого фильтра на BMW 530d GT (F07)
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 530d GT F07 -20000руб.
- Время в работе - 4 часа.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________
Владелец дизельной BMW 530d GT (F07) стал ощущать потерю тяги и через некоторое время загорелась индикация ошибки на приборной панели. По итогам диагностики было решено удалить сажевый фильтр.
Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на BMW 530d GT F07:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
Часто встречаемые ошибки, связанные с поломкой сажевого фильтра на BMW 530d GT F07:
P2002 - «Низкая эффективность сажевого фильтра»,
P242F - «Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи»,
P2463 – «Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF, скопление сажи»,
P2452 - P2456 - «Сажевый фильтр. Датчик давления. Неисправность электрической цепи»,
P246E – «Датчик температуры отработавших газов. Неисправность электрической цепи».
Пробег на момент начала работ составил 181948 км.
Удаление сажевого фильтра на BMW 530d GT F07 состоит из двух обязательных этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
BMW 530d GT в кузове F07 оснащается дизельным двигателем объемом три литра (одна турбина) под индексом N57D30.
Сажевый фильтр на таком автомобиле расположен сразу после турбины в начале выхлопной системы и доступ к нему возможен после поднятия автомобиля на подъемнике.
Для удаления сот сажевого фильтра мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля и открываем его. Соты сажевого фильтра удалены из корпуса.
Видно, что сажевый фильтр уже частично забит несгораемыми частицами. На фото рыжие частицы, которые являются серой. Во время прожига (регенерации сажевого фильтра) частицы сажи сгорают, а сера остается в сотах фильтра. Сера - это причина некачественного топлива с большим количеством присадок.
После удаления керамических сот сажевого фильтра, мы завариваем корпус в среде аргона.
Удаление сажевого фильтра всегда состоит из двух обязательных частей: физическое удаление и программное отключение. Нельзя сделать только что-то одно - автомобиль останется неисправным. После установки корпуса обратно на автомобиль мы приступаем к программной части удаления сажевого фильтра. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля для считывания заводской прошивки.
Блок управления аккуратно открыт и мы подключаем специально оборудование. Считав заводскую прошивку, наши программисты отключают сажевый фильтр.
После записи доработанной прошивки в блок управления и сборки автомобиля, наша работа по удалению сажевого фильтра на BMW 530d GT F07 завершена.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ 530 ГТ дизель -20000руб.
- Время в работе - 4 часа.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ