Удаление сажевого фильтра на BMW 220d (F22)
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 220d (F22) - 20000руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________

Владелец дизельной BMW 220d в кузове F22 обратился с жалобой на ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра.
Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW 220d (F22):
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
Существует два варианта решения проблемы:
- заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
- удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.
Было решено удалить сажевый фильтр на БМВ 220 дизель. Пробег на начало работ 34278 км.

Под капотом установлен дизельный двигатель N47D20 объемом 2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на BMW 220d (F22) расположен в передней части выхлопной системы сразу после турбины.

Мы снимаем корпус сажевого фильтра для дальнейшей работы с ним.

Корпус сажевого фильтра открывается и забитые керамические соты удаляются.
Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW 220d F22:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на BMW 220d (F22) состоит из двух частей - физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.
Для программного отключения сажевого фильтра на BMW 220d (F22) требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. Блок управления расположен под капотом автомобиля.
Наши специалисты снимают блок управления с автомобиля, аккуратно открывают его и считывают заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовый файл записывается обратно в блок управления.

После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на BMW 220d (F22) окончена.

_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 220d (F22) - 20000руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ


