Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI (X164)
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC - 41000 руб.
- Время в работе - 6 часов.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________
Владелец данного Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC (X164) приехал к нам в сервис для решения проблемы с BlueTEC и сажевым фильтром. Активировался обратный отсчет количества включения автомобиля, после чего он перестанет работать. Обе эти системы созданы для соблюдений экологических норм и очень дорогие.
Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе BlueTEC и сажевого фильтра из строя.
Существует два варианта решения проблемы при поломке сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
- покупка и установка новой системы BlueTEC и сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя со временем.
- удаление сажевого фильтра и мочевины (BlueTEC) физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.
Некоторые компании предлагают мыть сажевый фильтр, но это помогает не на долго, как это и произошло с данным автомобилем.
Корректное удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC всегда состоит из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра и BlueTEC (Удалять можно только сразу обе системы. Удалить что-то одно нельзя.)
- программное отключение сажевого фильтра и BlueTEC в блоке управления
Если сделать только физическое удаление, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
Пробег на приехавшем к нам Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC составляет 124315 км.
Под капотом данного Мерседес установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом.
Сажевый фильтр на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC расположен сразу после турбины. Для удаления керамических сот мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля.
Было решено удалить керамические соты сажевого фильтра и катализатор. Забитые керамические соты удалены из корпуса сажевого фильтра и после того как его заваривают, он устанавливается обратно в выхлопную систему.
Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
Возможные причины поломки системы BlueTEC:
Чаще всего причиной поломки системы BlueTEC может уже забитый сажевый фильтр, выход из строя датчиков NOx, поломка подогрева в баке с мочевиной, физические повреждения бака, неисправность форсунки, впрыскивающей мочевину или просто нежелание владельца автомобиля заливать жидкость AdBlue (мочевина).
Бак с мочевиной (жидкость AdBlue для системы BlueTEC) расположен тоже под днищем автомобиля около заднего бампера.
Мастер снимает систему BlueTEC (форсунка, датчики NOx, бак с мочевиной).
После физического удаления сажевого фильтра и системы BlueTEC, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления. Мы используем только оригинальное для аккуратной и безопасной работы с блоками управления. Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC оснащается блоком управления марки Bosch модель EDC17CP46
Заводская прошивка скачена из блока управления, программисты вносят корректировки и программно отключают сажевый фильтр с системой BlueTEC.
Диагностика, кратковременный тест-драйв и на этом удаление сажевого фильтра и мочевины на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем.
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель блютек - 41000 руб.
- Время в работе - 6 часов.
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ