Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes-Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d - 18000 руб.

- Стоимость замены гофры на Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d - 6500 руб.

- Стоимость отключения EGR на Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d - 10000 руб.

- Время проведения работ: 4 часа.

- Гарантия: 1 год.

· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

Частыми гостями нашего сервиса становятся владельцы автомобилей Mercedes-Benz Sprinter W906 с дизельным мотором объемом 2.1 литра. Причиной обращения чаще всего является большой пробег машины, низкое качество используемого топлива и тяжелые условия эксплуатации, что вызывает серьезные проблемы — вплоть до полной неисправности системы сажевого фильтра. Недавно один из наших клиентов столкнулся именно с такой ситуацией: на приборной панели появилась ошибка, диагностика выявила засорение сажевого фильтра, регенерация которого перестала справляться с очисткой.

Типичные признаки отказа сажевого фильтра на автомобилях Mercedes-Benz Sprinter W906 с двигателем 2.1d включают следующие проявления:
- Постепенная либо резкая потеря тяги мотора.
- Увеличенный расход топлива.
- Нестабильный холостой ход двигателя.
- Повышенная дымность выхлопа.
- Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели о проблемах с системой фильтрации или непосредственно с самим сажевым фильтром.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

Информация об автомобиле:
- Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d с механической коробкой передач.
- Год выпуска: 2017.
- Модель двигателя: OM 651 DE 22 LA.
- Мощность двигателя: 163 л.с.
- Крутящий момент: 360 Hm.
- Объем двигателя: 2 143 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 681 902 км.

Диагностика показала наличие ошибки P2463. Код неисправности P2463 на автомобиле Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d свидетельствует о повышенном скоплении сажи. Редкий случай, когда сажевый фильтр начал выходить из строя на таком большом пробеге - 681 906 км.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

При неисправности сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.1d возможны лишь два основных подхода к решению вопроса:
- Замена вышедшего из строя элемента новым фильтром. Этот вариант требует значительных финансовых вложений и не гарантирует отсутствие повторных проблем в будущем.
- Полное удаление сажевого фильтра как abpbxtcrb, так и путем программного отключения соответствующих функций системы управления двигателем. Обращение к профессионалам высокого уровня позволяет надежно устранить проблему навсегда.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

Корректная процедура удаления сажевого фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d включает два необходимых этапа:
- Физическое удаление сажевого фильтра из конструкции автомобиля.
- Программное отключение контроля фильтрующего элемента в электронном блоке управления двигателем.

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Расположение сажевого фильтра — непосредственно за турбиной, в начальной части выпускной системы.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

Что такое сажевый фильтр и почему его устанавливают на автомобили Mercedes-Benz W906?
С ужесточением экологических норм производители вынуждены сокращать количество вредных выбросов от транспортных средств. Для этого используется специальный элемент — сажевый фильтр. Его конструкция состоит из керамических ячеистых элементов («сот»), установленных внутри выхлопной системы. Эти ячейки задерживают мельчайшие твердые частицы сажи, образующиеся при сгорании дизельного топлива.
При накоплении определенного количества частиц запускается процесс автоматической регенерации, позволяющий сжигать осевшую сажу и очищать фильтр. Однако если фильтр чрезмерно загрязнен или засорен несгораемыми веществами, штатная система регенерации может оказаться неэффективной.

Корпус сажевого фильтра демонтируется из выхлопной системы транспортного средства.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

Специалист открывает корпус и извлекает внутренние элементы — керамические соты, предназначенные для сбора сажи. Дополнительно, по желанию заказчика, были также извлечены сотовые структуры каталитического нейтрализатора.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

Причины неисправности сажевого фильтра (FAP/DPF) на автомобилях Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d:
Наиболее распространенной причиной поломки сажевого фильтра становится использование низкокачественного дизельного топлива. Некоторыми автозаправочными станциями реализуется топливо с избыточным количеством добавок, включая повышенное содержание серы. Попадая внутрь фильтра, сера не выгорает в процессе стандартной процедуры регенерации, постепенно оседая на поверхности пористой структуры фильтра. Это приводит к закупорке каналов, препятствуя свободному выходу отработанных газов и способствуя ускоренному заполнению фильтра смесью сажи и отложений серы.
Кроме того, неисправности могут возникать вследствие сбоев программного обеспечения или некорректной работы датчиков, контролирующих процесс регенерации. Система регенерации либо полностью прекращает функционировать, либо функционирует неправильно, не обеспечивая своевременную очистку фильтра от скопившихся загрязнений.

Далее мастер зачищает корпус сажевого фильтра и заваривает его.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

В процессе удаления сажевого фильтра была произведена замена изношенной гофры на новую.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

Корпус сажевого фильтра возвращается на место. Мастер изготавливает прокладку и устанавливает её, перекрывая клапан EGR.

Теперь приступаем ко второму обязательному этапу — программному удалению сажевого фильтра. Для этого используем специализированное оборудование, подключаемое к диагностическому разъему OBD II автомобиля. Заводская версия программного обеспечения скачивается, наши специалисты деактивируют работу сажевого фильтра и системы EGR, после чего обновленная прошивка загружается обратно в электронный блок управления транспортного средства.

Удаление сажевого фильтра (DPF), отключение EGR и замена гофры на Mercedes Benz Sprinter W906 611CDI (2.1d)

Диагностика, пробная поездка, проверка корректности функционирования новой прошивки и всех систем Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d успешно завершены. Автомобиль полностью готов к повседневному использованию, а владелец больше может не переживать о проблемах с сажевым фильтром и EGR.

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d - 18000 руб.

- Стоимость замены гофры на Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d - 6500 руб.

- Стоимость отключения EGR на Mercedes-Benz Sprinter W906 2.1d - 10000 руб.

- Время проведения работ: 4 часа.

- Гарантия: 1 год.

· Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

· График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).

· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.

---------------------------------------------------------------------

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI
Частые клиенты нашего сервиса - дизельные Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI транспортных компаний. Большие пробеги, экономия на качественном топливе и эксплуатация практически без остановки приводят к поломкам. В том числе и сажевых фильтров. Читайте подробнее о удалении сажевого...
Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на Mercedes-Benz V-class III w447 v250d 4matic Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на Mercedes-Benz V-class III w447 v250d 4matic
К нам обратился владелец Mercedes-Benz V-class III w447 v250d 4matic с жалобой на потерю мощности автомобиля. В ходе диагностики были выявлены ошибки, связанные с сажевым фильтром. После обсуждения возможных вариантов решения проблемы, клиент выбрал удаление сажевого фильтра. Мы...
Удаление сажевого фильтра, отключение EGR и системы мочевины (BlueTEC) на Mercedes-Benz GLS 350D Удаление сажевого фильтра, отключение EGR и системы мочевины (BlueTEC) на Mercedes-Benz GLS 350D
Владелец Mercedes-Benz GLS 350d с пробегом 127 418 км обратился к нам с просьбой демонтировать сажевый фильтр вместе с катализатором. Это было связано с предстоящим чип-тюнингом двигателя (Stage 2). В ходе четырехчасовых работ также были отключены системы BlueTEC и EGR. По завершении...