Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR на Citroen C4 Picasso 1.6HDi (1 поколение)
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR на Citroen C4 Picasso 1.6HDi 1 поколение: 20000 руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
_________________________________________________________________________________________________________

У автовладельца Citroën C4 Picasso первого поколения с дизельным двигателем объемом 1.6 литра и пробегом около 155 тысяч км возникла проблема с сажевым фильтром — на приборной панели появилась соответствующая сигнальная ошибка. Компьютерная диагностика показала критическое состояние сажевого фильтра, поэтому владелец принял решение окончательно решить проблему путем его удаления. Наша команда специалистов справилась с задачей всего за 4 часа.

Информация об автомобиле:
- Citroën C4 Picasso 1.6 HDi (1 поколение) с роботизированной коробкой передач.
- Год выпуска: 2012.
- Модель двигателя: 9HY .
- Мощность двигателя: 109 л.с.
- Крутящий момент: 260 Hm.
- Объем двигателя: 1 560 куб.см.
- Пробег на момент обращения: 155 485 км.

Нашими специалистами была проведена бесплатная компьютерная диагностика Citroën C4 Picasso 1.6 HDi, в ходе которой обнаружены следующие проблемы:
- Превышение допустимого уровня накопления частиц сажи;
- Повышенное противодавление выпускной системы;
- Критически низкий остаточный ресурс сажевого фильтра;
- Постоянные запросы на принудительную регенерацию (прожаривание) сажевого фильтра.

Корпус сажевого фильтра размещён в моторном отсеке, непосредственно между двигателем и системой охлаждения (радиаторами).

Мастер демонтирует корпус сажевого фильтра с автомобиля для проведения дальнейших ремонтных мероприятий.

Далее специалист аккуратно удаляет керамические соты из корпуса сажевого фильтра и проводит подготовку корпуса перед обратной установкой на автомобиль.


Сажевый фильтр оказался полностью забит отложениями серы характерного оранжевого оттенка. Это препятствовало свободному проходу отработавших газов сквозь керамические ячейки фильтра, вследствие чего появились трещины в структуре керамического блока, частично восстанавливающие проходимость газов.
Наиболее распространенной причиной подобного состояния сажевого фильтра становится использование низкокачественного топлива. Отдельные автозаправочные станции реализуют дизель с избыточным количеством присадок, содержащих большое количество серы. Попадая в сажевый фильтр, сера не выгорает должным образом даже при регулярной процедуре прожига (регенерации), накапливаясь внутри фильтровальных ячеек вместе с сажевыми частицами и закупоривая пути выхода выхлопных газов.
Также не исключены сбои в управляющей электронике или некорректная работа датчика сажевого фильтра, контролирующих процесс регенерации. Из-за таких ошибок система либо совсем прекращает инициирование процедуры очистки, либо запускает её неправильно, не обеспечивая полноценного восстановления ресурса фильтра.

Все элементы установлены мастером на свои места, физический этап ремонта закончен. Настал черед программиста: он подключается к ЭБУ автомобиля и начинает процедуру обновления программного обеспечения. Для начала считывается оригинал заводской прошивки и делается его резервная копия. Затем удаляются программные модули, отвечающие за управление сажевым фильтром и системой рециркуляции отработавших газов (EGR). После внесения всех изменений обновленная версия ПО возвращается в блок управления машиной.
После окончания ремонтных работ осуществляется обязательная компьютерная диагностика, которая подтверждает полное устранение ранее зафиксированных ошибок и устойчивое функционирование всех ключевых элементов. Финальным аккордом становится пробный выезд (тест-драйв), наглядно подтверждающий безупречную работу авто в условиях реальной эксплуатации.

_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра и отключения EGR на Citroen C4 Picasso 1.6HDi 1 поколение: 20000 руб.
- Время проведения работ: 4 часа.
- Гарантия: 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
- замена гофры;
- удаление катализатора.
· Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
· График работы сервиса: с 10:00 до 20:00 (без перерывов и выходных).
· По любым вопросам звоните: +7 495 7771239.
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ



