Удаление сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 D
_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 D - 18000 руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________

Дизельный Opel Insignia с двигателем 2.0 D стал значительно терять в тяге. Вырос расход топлива и появилась ошибка на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра.
Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на Opel Insignia 2.0 D:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
Существует два варианта решения проблемы:
- заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
- удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.
На момент начала работ пробег составил 137740 км.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом. Сажевый фильтр на Opel Insignia 2.0 D расположен в подкопотном пространстве перед двигателем.
Мы снимаем корпус сажевого фильтра для дальнейшей работы с выхлопной системой.



Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Opel Insignia 2.0 D:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
Мастера измеряют размеры сажевого корпуса, подбирают трубу и приваривают ее на место DPF.


Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 D состоит из двух частей - физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.
Для программного отключения сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 D требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. Блок управления расположен под капотом автомобиля.
Наши специалисты снимают блок управления с автомобиля и считывают заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовый файл записывается обратно в блок управления.
После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на Opel Insignia 2.0 D окончена.

_________________________________________________________________________________________________________
- Стоимость удаления сажевого фильтра на Опель Инсигния 2.0 дизель - 18000 руб.
- Время в работе - 4 часа
- Гарантия на все наши работы - 1 год.
- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
---------------------------------------------------------------------
Примеры других наших работ


