Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d E84 / БМВ Х1 2.0 дизель Е84

- Стоимость удаления сажевого фильтра на X1 20d (E84) - 20000руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d E84 / БМВ Х1 2.0 дизель Е84

На дизельном BMW X1 резко ухудшилась динамика, появился посторонний шум под капотом (свист) и высветилась индикация ошибки на приборной панели. Диагностика указала на разные ошибки, в том числе и на неисправность сажевого фильтра.

Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на X1 20d (E84):
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Существует два варианта решения проблемы:
- заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
- удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.

Под капотом установлен дизельный двигатель N47D20 объемом 2 литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d E84 / БМВ Х1 2.0 дизель Е84

Сажевый фильтр на X1 20d (E84) расположен в передней части выхлопной системы сразу после турбины.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d E84 / БМВ Х1 2.0 дизель Е84


Мы снимаем корпус сажевого фильтра для дальнейшей работы с ним.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d E84 / БМВ Х1 2.0 дизель Е84


Корпус сажевого фильтра открывается и забитые керамические соты удаляются.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d E84 / БМВ Х1 2.0 дизель Е84

Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на X1 20d (E84):

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

В данном же случае еще одна из частых причин выхода из строя сажевых фильтров - это негерметичность системы впуска. Нарушение герметичности в патрубках или креплениях быстро приводит к настолько забитому сажевому фильтру, что регенерация уже не помогает.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d E84 / БМВ Х1 2.0 дизель Е84

Корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d E84 / БМВ Х1 2.0 дизель Е84


Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на X1 20d (E84) состоит из двух частей - физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

Для программного отключения сажевого фильтра на X1 20d (E84) требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. Блок управления расположен под капотом автомобиля.

Наши специалисты снимают блок управления с автомобиля, аккуратно открывают его и считывают заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовый файл записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d E84 / БМВ Х1 2.0 дизель Е84


После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на X1 20d (E84) окончена.

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х1 2.0 дизель - 20000руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

---------------------------------------------------------------------

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d (F30) Удаление сажевого фильтра на BMW 320d (F30)
Владелец BMW 320d с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных силы в кузове F30 был не доволен динамикой своего автомобиля и решил сделать увеличение мощности. Помимо программного увеличения мощности так же было решено удалить сажевый фильтр, который мог со временем засориться и...
Удаление сажевого фильтра на BMW 420d (F32) Удаление сажевого фильтра на BMW 420d (F32)
Владелец приехавшего к нам BMW 420d решил не дожидаться поломки сажевого фильтра, а удалить его, попутно увеличив мощность своего автомобиля при помощи чип-тюнинга. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ 420 дизель Ф32......
Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)
Владелец дизельного BMW X1 20d стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загорелась индикация о ошибке. Диагностика указала на поломку сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)....