Ремонт сажевого фильтра

Система выхлопа дизельных автомобилей, начиная с 2004 года, в обязательном порядке комплектуется сажевым фильтром. Он улавливает частицы сажи, которые образуются в результате сгорания топлива в двигателе, гарантируя соответствие автомобиля международным экологическим стандартам. Со временем фильтр засоряется, а система регенерации, отвечающая за его автоматическую очистку,  по разным причинам срабатывает не всегда, что ведет к ряду негативных последствий для машины:

  • Затрудняется запуск двигателя.
  • Наблюдается задымленность выхлопных газов.
  • Увеличивается расход топлива и повышенный уровень масла.
  • Отмечается потеря мощности двигателя.

В этом случае необходим ремонт сажевого фильтра. Одним из вариантов является прочищение системы выхлопа на раннем этапе засора. Однако это не всегда удается осуществить за счет не своевременно проводимой диагностики. Еще один эффективный метод, который предлагают специалисты автосервиса DPF-off – полное физическое и программное удаление фильтра, что снимает проблему на весь срок эксплуатации автомобиля.