Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д ф26

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) - 20000руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР.

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

_________________________________________________________________________________________________________

Владелец дизельного BMW X1 20d стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загорелась индикация о ошибке. Диагностика указала на поломку сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д e83

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на BMW BMW X1 20d (E84):
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При поломке сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 114530 км.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д e83

Под капотом расположен дизельный двигатель N47D20 объемом два литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д e83

Сажевый фильтр на BMW X1 20d (E84) расположен сбоку от двигателя после турбины. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д e83 Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д e83

Мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля для того чтобы удалить забитые керамические соты фильтра.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW X1 20d (E84):

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На BMW X1 20d (E84) это возможно сделать подключившись к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля. Он расположен в герметичном боксе около двигателя.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д e83


BMW X1 20d комплектуется блоком управления марки Bosch модель EDC17CP02.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д e83

Аккуратно открыв блок управления мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д e83

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) завершено.



Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E83) / БМВ Х1 20д e83

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х1 20д - 20000руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР.

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

---------------------------------------------------------------------

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d (F30) Удаление сажевого фильтра на BMW 320d (F30)
Владелец BMW 320d с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных силы в кузове F30 был не доволен динамикой своего автомобиля и решил сделать увеличение мощности. Помимо программного увеличения мощности так же было решено удалить сажевый фильтр, который мог со временем засориться и...
Удаление сажевого фильтра на BMW 420d (F32) Удаление сажевого фильтра на BMW 420d (F32)
Владелец приехавшего к нам BMW 420d решил не дожидаться поломки сажевого фильтра, а удалить его, попутно увеличив мощность своего автомобиля при помощи чип-тюнинга. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ 420 дизель Ф32......
Удаление сажевого фильтра на BMW 120d (E87) Удаление сажевого фильтра на BMW 120d (E87)
Дизельная BMW 120d в кузове E87 на пробеге 104000 км стала терять в тяге и на приборной панели высветилась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ 120д ......