Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР.

- По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: +7 495 7771239

_________________________________________________________________________________________________________

Частые клиенты нашего сервиса - дизельные Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI транспортных компаний. Большие пробеги, экономия на качественном топливе и эксплуатация практически без остановки приводят к поломкам. В том числе и сажевых фильтров. В этот раз приехало сразу два Sprinter с одинаковой проблемой. На приборной панели автомобилей загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 251729 км.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом. Сажевый фильтр установлен сразу после турбины в начале выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается - включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля. По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор. Корпуса сажевого фильтра и катализатора открыты и керамические соты удалены из них.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

После удаления керамических сот, закрытия корпусов при помощи сварки и установки выхлопной системы обратно на автомобиль можно приступать к второй обязательно части удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринте Классик 2,2 дизель - программному отключению сажевого фильтр. На данном автомобиле это можно сделать специальным оборудованием через технический разъем OBD II. Скачиваем заводскую прошивку, наши программисты отключают сажевый фильтр и записываем доработанную вресию обратно в автомобиль.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI завершено.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.2 CDI / Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2.2 дизель

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер Классик 2.2 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: +7 495 7771239

- Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

- Время работы - 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

---------------------------------------------------------------------

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (515) Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (515)
Частые гости нашей мастерской - это коммерческий транспорт, который используется как для грузовых превоок, так и для перевозок пассажиров (маршрутки, заказные автобусы). Пробеги на таких автомобилях большие и сажевые фильтра выходят из строя из-за высоких нагрузок. Порой и не...
Ремонт сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI Ремонт сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI
К нам приехал владелец Mercedes-Benz Sprinter с дизельным двигателем 2.2 CDI с жалобой на потерю мощности автомобиля. Диагностика выявила поломку сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI......
Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315) Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315)
К нам обратилась транспортная компания, в автопарке которой много дизельных Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI. На приборной панели одного из автомобилей загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется. Читайте подробнее о удалении...