Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC (X166) с программным отключением.

_________________________________________________________________________________________________________

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек

- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC
- 41000 руб.

- Время в работе - 6 часов.

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

_________________________________________________________________________________________________________

Несмотря на то, что владелец данного Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC недавно пытался "промыть" сажевый фильтр, на приборной панели высветилась ошибка, которая указывает на неисправность системы BlueTEC и забитый сажевый фильтр. Активировался обратный отсчет количества включения автомобиля, после чего он перестанет работать. Обе эти системы созданы для соблюдений экологических норм и очень дорогие. Владелец обратился в нашу компанию для решения проблемы.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе BlueTEC и сажевого фильтра из строя.

Существует два варианта решения проблемы при поломке сажевого фильтра и BlueTEC на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
- покупка и установка новой системы BlueTEC и сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя со временем.
- удаление сажевого фильтра и мочевины (BlueTEC) физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Некоторые компании предлагают мыть сажевый фильтр, но это помогает не на долго, как это и произошло с данным автомобилем.

Корректное удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC всегда состоит из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра и BlueTEC (Удалять можно только сразу обе системы. Удалить что-то одно нельзя.)
- программное отключение сажевого фильтра и BlueTEC в блоке управления

Если сделать только физическое удаление, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Приехавший к нам Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC проехал 90235 км.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


Под капотом приехавшего к нам Мерседес установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


Сажевый фильтр на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC расположен сразу после турбины и виден после подъема автомобиля на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


Было решено удалить керамические соты сажевого фильтра и катализатор. Корпус сажевого фильтра снят с автомобиля. Видно какой он чистый снаружи (так как его варили в химическом растворе пытаясь очистить керамические соты).

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.


Возможные причины поломки системы BlueTEC:
Чаще всего причиной поломки системы BlueTEC может уже забитый сажевый фильтр, выход из строя датчиков NOx, поломка подогрева в баке с мочевиной, физические повреждения бака, неисправность форсунки, впрыскивающей мочевину или просто нежелание владельца автомобиля заливать жидкость AdBlue (мочевина).

Корпус сажевого фильтра открыт.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


На фото хорошо видно состояние сажевого фильтра. Он ОЧЕНЬ сильно забит сажей, практически полностью препятствуя выходу выхлопных газов.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


Забитые керамические соты удалены из корпуса сажевого фильтра и после того как его заваривают, он устанавливается обратно в выхлопную систему.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


Бак с мочевиной (жидкость AdBlue для системы BlueTEC) расположен тоже под днищем автомобиля около заднего бампера.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


Мастер снимает систему BlueTEC (форсунка, датчики NOx, бак с мочевиной).

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


После физического удаления сажевого фильтра и системы BlueTEC, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления. Мы используем только оригинальное для аккуратной и безопасной работы с блоками управления. Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC оснащается блоком управления марки Bosch модель EDC17CP46

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек


Заводская прошивка скачена из блока управления, программисты вносят корректировки и программно отключают сажевый фильтр с системой BlueTEC.

Удаление сажевого фильтра и системы BlueTEC с программным отключением на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC / Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель Блютек

Диагностика, кратковременный тест-драйв и на этом удаление сажевого фильтра и мочевины на Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTEC завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем.

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления BlueTEC и сажевого фильтра физически и программно
на Мерседес-Бенц ГЛ350 дизель блютек
- 41000 руб.

- Время в работе - 6 часов.

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

---------------------------------------------------------------------

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164) Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164)
На пробеге 143000 км владелец Mercedes-Benz GL320 CDI стал ощущать значительное снижение мощности автомобиля и повышенный расход топлива. Эти симптомы похожи на симптомы при поломке сажевого фильтра. Наши специалисты сделали диагностику и подтвердили диагноз. Читайте подробнее о...
Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz GL 420 CDI (X164) Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz GL 420 CDI (X164)
Владелец данного Mercedes-Benz GL 420 CDI в кузове X164 обратился в нашу компанию с жалобой на потерю мощности и выросший расход топлива. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Мерседес-Бенц ГЛ420 дизель......
Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC (2.1d) Удаление BlueTEC и сажевого фильтра на Mercedes-Benz V250 BlueTEC (2.1d)
Приобретенный для комфортного передвижения по городу с водителем Mercedes-Benz V250 BlueTEC перестал справляться со своими задачами. Автомобиль существенно потерял в мощности и на приборной панели высветился индикатор ошибки. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра и системы...